5 мощных способов увеличить взаимодействие в Instagram

Перед тем, как погрузиться в игру, я бы хотел сказать, что Instagram — действительно удивительная платформа для использования. Это невероятное сообщество творческих людей и компаний со всех уголков мира. Мы часто фокусируемся исключительно на идеальной фотографии в Instagram и забываем, что за каждой учетной записью стоят настоящие люди (ну, в основном).

Я полагаю, что повышение вашей вовлеченности в Instagram — это сочетание красивых образов, захватывающих подписей и человеческого контакта.

Я все еще изучаю и экспериментирую со своим аккаунтом, чтобы понять, что работает лучше всего. Это процесс, который может занять пару месяцев или даже больше.

Как только вы обнаружите, что работает для вас, то станет намного легче.

Вот мои пять советов.

# 1 Будьте креативны в вашей подаче

Выход за пределы обычных скучных постов поможет вашим новым подписчикам запомнить вас, а нынешним подписчикам вступить с вами в контакт.

Есть так много способов, которыми вы могут сделать ваш аккаунт креативным.

Вот пара вариантов:

  • Сделайте каждые три фотографии похожими друг на друга.
  • Разместите свое фото через каждые 6 или 9 фото
  • Каждым 6-ым фото загружайте стильную картинку, например, с цитатой
  • Создайте тему для дня в неделю (например, #пятничныйсовет)

Примечание. Если вы решили проявить немного творческого подхода в своем канале, я рекомендую планировать ваши изображения в специальных приложениях. Нет ничего хуже, чем пропустить пост и испортить стиль вашего профиля.

# 2 Сделайте контент, которым захотят делится

Чем более распространен ваш контент, тем больше о вас узнают (плюс, это бесплатно).

Кстати, у большинства бизнесов нет времени загружать свои собственные фотографии каждый день. Следовательно, они часто ищут фотографии, чтобы использовать их в своей собственной ленте. Они могут поделиться вашими фото или купить их у вас.

Наиболее распространенный тип изображений, которыми делятся:

  • Вдохновляющие цитаты
  • Цветы
  • Кофе
  • Фото с товаром бренда

Если есть конкретный профиль в Instagram, в котором вы хотели бы быть опубликованным, убедитесь, что вы подходите стилю их страницы. Потратьте немного времени на анализ того, что им нравится на фотографии. Например, бизнес может иметь яркие и высококонтрастные плоские изображения на ярком белом фоне. Сделайте то же самое и добавьте немного креативности.

Примечание. Если у вас бизнес-профиль, то вы можете видеть, сколько людей сохраняют ваши посты. Я обнаружил, что цитаты на моих страницах сохраняются чаще всего.

# 3 Снимайте ваши фотографии при ярком свете

Фотосъемка при естественном солнечном свете может очень сильно приукрасить ваше фото. Чем круче будет ваше фото, тем больше вовлеченности вы получите. Свет помогает выделить детали на ваших фотографиях, а плохое освещение приводит к зернистой или размытой фотографии (такие мало кто любит, если только это не художественный прием).

Если вы не можете сделать снимок при ярком освещении, а фотография на белом фоне, я рекомендую использовать приложения для обработки. Вы можете отбелить фон, оставив передний план нетронутым.

Вот пример недавней фотографии, которую я снял, где я использовал приложение Preview, чтобы сделать фотографию ярче:

# 4 Дай и получишь

Вы всегда должны давать больше, чем вы получаете. Потратив время на комментирование постов других людей, люди увидят, что за вашим аккаунтом стоит реальный человек.

Не делайте ваши комментарии общими, как «Мне нравится!». Это больше похоже на бота или накрутку.

Более вдумчивый комментарий типа «Ого, это фото выглядит потрясающе. Как ты это сделал? », завяжет разговор с другим человеком.

Совет. При загрузке нового фото всегда лайкните несколько фотографий людей, которые лайкнули ваше фото. Это способ сказать спасибо, показывая им, что вы человек. Кроме того, это стимулирует человека и дальше ставить лайки вашим постам.

# 5 Проведите прямой эфир

Чтобы создать лояльных и увлеченных подписчиков, люди должны чувствовать себя связанными и заинтересованными в человеке, стоящем за аккаунтом. В Instagram существует удивительное сообщество и очень много возможностей, так почему бы нам не воспользоваться этим?

Лучший способ связаться и пообщаться со своими подписчиками — это провести прямой эфир, лицом в камеру. Неважно, неловко вы себя чувствуете, стесняетесь или что-то еще. Люди будут относиться к вам с гораздо большей лояльностью, если увидят, что вы живой человек и вы не идеальны. Кроме того, люди не помнят, что вы говорите или что вы делаете, они помнят, как вы заставляете их себя чувствовать.

Я взял на себя задачу поговорить в камеру для Stories. Вероятно, потребовалось около 30 дублей, чтобы сделать это правильно 🙂

Было чертовски страшно. Особенно, когда вы представляете себя людям, с которыми никогда не встречались. Все, что я могу сказать, если я могу сделать это, вы можете сделать это тоже!

Удачи в продвижении вашего аккаунта!

instagram, продвижение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *