9 типов хэштегов instagram

9 типов хэштегов Instagram, которые вам нужно знать

Ключ к успешному Instagram — выбор правильных хэштегов.

Существует 9 типов хэштегов Instagram, которые вы должны использовать (и смешивать) при подготовке своих хэштегов.

Они варьируются от очень популярных хэштегов (с высокой конкуренцией) до менее популярных хэштегов (с более низкой конкуренцией). Я называю этот диапазон воронкой хэштегов.

Воронка хэштегов поможет вам узнать, какие хэштеги Instagram использовать.

Лучший способ привлечь разнообразное количество людей в Instagram — это использовать хорошее сочетание хэштегов Instagram . Особенно, если вы бизнес, использующий Instagram в качестве маркетинговой платформы.

Как я всегда говорю:

Instagram хэштеги = бесплатная реклама.

Instagram хэштеги = ваш путь к вашим потенциальным клиентам.

Instagram хэштеги = дверь в удивительное сообщество.

1. Хэштеги индустрии

Общие

Обычно высокая конкуренция

Добавьте 1 или 2 отраслевых хэштега в свою группу хэштегов.

Примеры:

#photographer

#blogger

Это общие хэштеги.

С этими хэштегами обычно очень много конкурентов (их используют многие люди — миллионы).

Они всегда хороши в использовании. Я рекомендую использовать 1 или 2 отраслевых хэштега в вашем списке , просто чтобы Instagram знал тему вашего поста (тогда они могут порекомендовать вас лучше на странице рекомендаций).

Кроме того, многие люди могут не знать очень конкретные хэштеги (например, фирменные хэштеги), поэтому они всегда могут найти ваши фотографии благодаря общему отраслевому хэштегу.

2. Нишевые хэштеги

Ваша специальность в отрасли

Меньше конкуренции, чем у обычных хэштегов

Добавьте более 2 нишевых хэштегов в свою группу хэштегов

Примеры:

#weddingphotographer

#travelblogger

Эти хэштеги на 1 шаг более конкретные, чем отраслевые.

Какова ваша специальность в отрасли?

3. Фирменные хэштеги

Найдите бренды в своей отрасли.

Используйте их хэштег 2 способами

Добавьте более 2 фирменных хэштегов в свою группу хэштегов.

Примеры:

#WeddingPhotoMag от @weddingphotomag

#OpenMyWorld от @FlightCenter

Бренды или большие аккаунты в Instagram будут иметь фирменные хэштеги.

Есть два способа получить новых подписчиков, используя фирменные хэштеги:

  1. Попробуйте быть представленным брендом.
  2. Проверьте фирменные результаты поиска хэштега, чтобы установить новые связи.

Не волнуйтесь, если вас не заметят. Вы все еще являетесь частью удивительного сообщества. Люди будут активно смотреть на фирменные хэштеги, и таким образом вы сможете найти новых подписчиков и клиентов.

Я также призываю вас проверить фирменные хэштеги в Instagram, чтобы установить новые связи. Люди, которые используют эти фирменные хэштеги, обычно такие же, как вы. Они тоже хотят быть известными и хотят увеличить количество подписчиков. Помогите друг другу! Проверка фирменных хэштегов — отличный способ получить настоящих подписчиков .

4. Хэштеги сообществ

Низкая — Средняя конкуренция

Взаимодействие с сообществом

Добавьте более 5 хэштегов сообщества в свою группу хэштегов.

Примеры:

#communityovercompetition от @risingtidesociety

#mytravelgram

Instagram — это обитель сообществ по интересам. Вы можете быть частью любого из них .

Это может быть сообщество девочек-боссов, которые поддерживают друг друга, или семьи, которые любят путешествовать со своими маленькими детьми.

Не просто используйте хэштегом в надежде завести новых подписчиков. Будьте активными. Лайкайте и комментируйте посты других людей.

5. Хэштеги локаций

Низкая конкуренция

Идеально подходит для местных предприятий и путешественников.

Добавьте соответствующие хэштеги местоположений в свою группу хэштегов.

Примеры:

#MoscowWeddingPhotographer

#BrisbaneAnyday (при поездке в город Брисбен)

Расположение хэштегов позволяет вам быть очень конкретным . Вы помогаете другим людям найти вас.

Конкуренция у этих хэштегом может быть очень низкой. Может показаться, что никто никогда не найдет вас с помощью этих конкретных хэштегов — но те, кто найдет вас, будут теми, кто действительно интересоваться тем, чем вы поделились.

Если вы бизнес, используйте эту комбинацию для создания своего хэштега:

Расположение + ниша + профессия

Москва + Свадьба + Фотограф = #moscowweddingphotographer (522 публикации) или #свадебныйфотографмосква (300+ тысяч публикаций)

Ну, вы поняли 🙂

6. Хэштеги событий

Низкая — Высокая конкуренция

Следите за новостями

Добавьте соответствующие хэштеги, связанные с событием

Примеры:

#TuesdayTogether

#Чемпионатмира

Какие-нибудь события происходят вокруг вас или в мире?

Быть частью большего (или местного) движения.

Эти хэштеги также полезны для поиска других людей в этом районе (если они посещают одно и то же событие).

Для какого-то события вам нужно быть в курсе новостей. Я рекомендую проверить фирменные хэштеги, связанные с событием.

7. Праздничные хэштеги

Низкая — Высокая конкуренция

Следите за новостями

Добавьте соответствующие хэштеги, связанные с празднованием

Примеры:

#Christmas2018

#SummerHolidays2018

#NationalPizzaDay

Этот тип хэштега не требует пояснений. Хитрость в том, чтобы прокатиться на волне популярности мероприятия. Особенно, когда это веселое событие, такое как Национальный День Пиццы.

Очень весело общаться с людьми со всего мира. Или конкретной его части, ведь вы можете писать хэштеги как на английском, так и на русском, или даже китайском языке.

Еще кое-что:

Когда вы выбираете любой тип хэштега, всегда думайте о плотности хэштега.

8. Хэштеги высокой плотности

Высокая плотность = много постов (+ 500К) = большая конкуренция = труднее ранжировать, сложнее выбиться в топ.

9. Низкая плотность

Низкая плотность = Не много постов = Низкая конкуренция = Проще попасть в топ постов = Небольшое дружное сообщество

Я рекомендую использовать смесь хэштегов высокой и низкой плотности при планировании своих хэштегов.

Завершение

Подводя итог, смешайте различные типы хэштегов в вашей группе хэштегов Instagram.

instagram, продвижение, хэштеги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *