Плотность хэштегов в инстаграмм

Плотность хэштегов в Instagram: что нужно знать

В моем предыдущем посту в блоге я говорил о 9 типах хэштегов Instagram, которые вы должны использовать для своей стратегии хэштега.

Я объяснил, как важно использовать сочетание этих хэштегов, а также затронул вопрос о плотности хэштегов — очень важная концепция.

Плотность хэштега — это крутое слово, чтобы говорить о том, сколько хэштегов используется в Instagram. Это общее количество сообщений, связанных с хэштегом.

Зачем беспокоиться о плотности хэштега?

Потому что плотность диктует уровень конкуренции, вовлеченности (лайки и комментарии) и шансы на то, что вы будете представлены в ленте других людей.

В этой статье я расскажу вам:

  1. Как узнать плотность хэштега
  2. Как использовать Instagram хэштеги в зависимости от их плотности
  3. Что такое «хорошая» низкая или высокая плотность хэштега
  4. Как найти хэштеги Instagram низкой плотности

1. Как узнать плотность хэштега

Полезно смотреть, сколько сообщений связано с хэштегом.

Вы можете быстро выполнить поиск по хештегу в Instagram

Введите хэштег, который вы хотите использовать в поиске по хэштегам (например, #travel)

Ознакомьтесь с автоматическими предложениями хэштегов, выберите лучшие

2. Используйте Instagram хэштеги в зависимости от их плотности

Высокая плотность = много постов (более 1 миллиона)

= большая конкуренция = труднее оценить

= быть частью более широкой картины

Низкая плотность = не так много постов (менее 1 миллиона)

= низкая конкуренция = легче попасть в топ постов

= небольшое сплоченное сообщество

Я рекомендую использовать смесь хэштегов высокой и низкой плотности при планировании своих хэштегов.

Высокая плотность поможет вам оказаться в нужной вам категории (пример: путешествия). Это даст вам несколько лайков.

И хэштеги низкой плотности отлично подходят для конкретных людей (которые, вероятно, будут использовать тот же самый хэштег).

Лайки из этих нишевых хэштегов будут очень ценными. Это прекрасная возможность завести новых друзей и подписчиков.

3. Что такое «хорошая» низкая или высокая плотность хэштегов?

Я хотел бы сказать вам конкретное число. Но это действительно зависит от вашей отрасли и ниши.

Обычно, на мой взгляд, хэштегом ниже 1 миллиона являются хорошими.

Но это действительно зависит от темы. Если ваша ниша очень мала, то ваша высокая плотность может быть низкой плотностью другой отрасли.

Давайте возьмем пример. Допустим, я travel блогер.

Я выберу смесь:

Хэштеги высокой плотности, такие как: #travel (350+ миллионов сообщений), #travelblogger (30+ миллионов сообщений)

Хэштеги низкой плотности, такие как: #ilovetotravel (400 000 сообщений), #exploreverywhere (3 700 сообщений)

4. Как найти хэштеги низкой плотности

Я настоятельно рекомендую вам использовать хэштеги низкой плотности. Я люблю их, потому что:

  • Вы можете найти людей, которые любят то же самое, что и вы
  • Легче быть увиденным другими людьми
  • Меньше конкуренции
  • Проще ранжироваться в топ-сообщениях Instagram

Хэштеги низкой плотности можно найти как:

  • Фирменные хэштеги
  • Хэштеги сообщества
  • Нишевые хэштеги

instagram, инструкция, продвижение, хэштеги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *