
Плотность хэштегов в Instagram: что нужно знать
В моем предыдущем посту в блоге я говорил о 9 типах хэштегов Instagram, которые вы должны использовать для своей стратегии хэштега.
Я объяснил, как важно использовать сочетание этих хэштегов, а также затронул вопрос о плотности хэштегов — очень важная концепция.
Плотность хэштега — это крутое слово, чтобы говорить о том, сколько хэштегов используется в Instagram. Это общее количество сообщений, связанных с хэштегом.
Зачем беспокоиться о плотности хэштега?
Потому что плотность диктует уровень конкуренции, вовлеченности (лайки и комментарии) и шансы на то, что вы будете представлены в ленте других людей.
В этой статье я расскажу вам:
- Как узнать плотность хэштега
- Как использовать Instagram хэштеги в зависимости от их плотности
- Что такое «хорошая» низкая или высокая плотность хэштега
- Как найти хэштеги Instagram низкой плотности
1. Как узнать плотность хэштега
Полезно смотреть, сколько сообщений связано с хэштегом.
Вы можете быстро выполнить поиск по хештегу в Instagram
Введите хэштег, который вы хотите использовать в поиске по хэштегам (например, #travel)
Ознакомьтесь с автоматическими предложениями хэштегов, выберите лучшие
2. Используйте Instagram хэштеги в зависимости от их плотности
Высокая плотность = много постов (более 1 миллиона)
= большая конкуренция = труднее оценить
= быть частью более широкой картины
Низкая плотность = не так много постов (менее 1 миллиона)
= низкая конкуренция = легче попасть в топ постов
= небольшое сплоченное сообщество
Я рекомендую использовать смесь хэштегов высокой и низкой плотности при планировании своих хэштегов.
Высокая плотность поможет вам оказаться в нужной вам категории (пример: путешествия). Это даст вам несколько лайков.
И хэштеги низкой плотности отлично подходят для конкретных людей (которые, вероятно, будут использовать тот же самый хэштег).
Лайки из этих нишевых хэштегов будут очень ценными. Это прекрасная возможность завести новых друзей и подписчиков.
3. Что такое «хорошая» низкая или высокая плотность хэштегов?
Я хотел бы сказать вам конкретное число. Но это действительно зависит от вашей отрасли и ниши.
Обычно, на мой взгляд, хэштегом ниже 1 миллиона являются хорошими.
Но это действительно зависит от темы. Если ваша ниша очень мала, то ваша высокая плотность может быть низкой плотностью другой отрасли.
Давайте возьмем пример. Допустим, я travel блогер.
Я выберу смесь:
Хэштеги высокой плотности, такие как: #travel (350+ миллионов сообщений), #travelblogger (30+ миллионов сообщений)
Хэштеги низкой плотности, такие как: #ilovetotravel (400 000 сообщений), #exploreverywhere (3 700 сообщений)
4. Как найти хэштеги низкой плотности
Я настоятельно рекомендую вам использовать хэштеги низкой плотности. Я люблю их, потому что:
- Вы можете найти людей, которые любят то же самое, что и вы
- Легче быть увиденным другими людьми
- Меньше конкуренции
- Проще ранжироваться в топ-сообщениях Instagram
Хэштеги низкой плотности можно найти как:
- Фирменные хэштеги
- Хэштеги сообщества
- Нишевые хэштеги