Маленькие советы для персонального бренда

Пара советов для личных брендов в Инстаграм

Итак, вы решили вести бизнес или блог в Instagram.

Instagram, как и любая другая платформа для социальных сетей, сосредоточен на рассказывании историй. Рассказывание историй — это способ представления вашего бренда. Кто это работает? Какова история вашего продукта?

И, как вы могли заметить, вы можете рассказать свою историю в Instagram, разместив фотографии. Повествование в виде визуала. Это должно быть довольно легко, верно?

Ну, в некотором смысле, да. Все, что вам нужно сделать, это следовать двум золотым правилам социальных сетей :

  1. Будь подлинным
  2. Быть последовательным

Существует простой способ следовать этим двум правилам, а именно — использовать общую тему в своей ленте. Тема может быть чем угодно, от цветовой схемы до объектов на картинках.

1. Создайте цветовую схему

Использование одних и тех же цветов в вашей ленте, вероятно, самый простой способ создать тему.

Это может быть:

  • Цвета вашего бренда,
  • или внешний вид (например, современный и скандинавский или смелый и яркий цвет).

Вы можете достичь цветовой схемы с помощью:

  • размещение фотографий, содержащих эти цвета,
  • или вы можете редактировать все свои фотографии таким образом.

Приложение предварительного просмотра имеет множество предварительно фрагментированных фильтров, которые могут превратить кучу непоследовательных изображений в один гармоничный канал.

2. Покажите свою уникальную харизму

Будьте собой.

Вероятно, самый популярный совет во вселенной, но тем не менее очень верный.

Покажите свою индивидуальность! Не бойтесь хвастаться своей вечной любовью к вязанию или страстью к кроссовкам. Если ваш бизнес воспринимает обычную пятницу очень серьезно, сделайте еженедельным мероприятие, чтобы опубликовать фотографию самого классного наряда одного из ваших сотрудников.

3. Придерживайтесь определенной темы

Говоря о последовательности, следуйте определенной теме.

Вы можете публиковать только красивые пейзажи и закаты, если вы этим занимаетесь, если вы делаете это регулярно. Показывая одну или две конкретные темы, вы управляете ожиданиями своего подписчика . Когда они подписываются на вас, они знают, какой тип фото они могут ожидать. Это означает, что они будут следовать за вами, потому что они действительно заинтересованы в вашем контенте .

Это особенно хорошо работает для фотографов, например. Показ вашего стиля фотографии в конечном итоге приведет к тому, что вам будут писать люди, заинтересованные в найме вас на работу.

instagram, советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *