Оформление историй Instagram

Я хочу максимально упростить планирование историй для вас.

Оно сводится к 3 вещам: брендинг, последовательность и связь.

Вы хотите, чтобы ваш контент был «липким», чтобы он оставался в голове. Вы хотите достичь чувства знакомства.

Итак, как брендировать свои истории — чтобы выделиться .

Что такое брендинг?

Брендинг = как выглядит и чувствуется ваш бренд.

Для простоты этой статьи я хочу, чтобы вы сосредоточились на визуальной составляющей (потому что Instagram — это визуальная платформа):

  • На какой цветовой палитре вы хотите сосредоточиться?
  • Какие шрифты вы обычно используете?
  • Какие эмоджи вы используете чаще всего?

И самый важный вопрос:

  • Какой фильтр вы используете?

Имея это в виду, вот 4 совета по планированию истории like a boss:

1. Всегда используйте одну и ту же цветовую палитру

Какого цвета ваш бренд?

Придерживайтесь этих цветов.

Со временем вы создадите ощущение знакомства.

У вас еще нет фирменных цветов? Просто выберите 1 — 3 цвета, которые вы всегда будете придерживаться.

Посмотрите на мой пример ниже: я всегда использовал цвет «персик», когда рисую, пишу, создаю фон для текста.

Зачем? Потому что у нас такой короткий объем внимания.

Если вы будете хотя бы минимально следить за визуальным сходством историй, то люди с большей вероятностью будем наблюдать за вами чаще. Здесь важна последовательность. Вы создадите чувство знакомства с течением времени и получите верных, постоянных подписчиков.

2. Всегда используйте одни и те же фильтр

Фильтр для контента = фильтр для Insta Stories

Это будет иметь огромное значение для ваших историй Инста. Вы будете выделяться из толпы.

Я подписываюсь на кого-то потому, потому что мне нравится его лента. Заставь меня полюбить и твои истории тоже.

Нет разрыва между фидом Instagram и Insta Stories, если вы используете один и тот же фильтр для обоих.

Если у вас есть любимый фильтр для ленты, просто примените его и для своих историй Insta.

Примером того, кто постоянно использует один и тот же фильтр, является Tess Guinery . Когда я смотрю истории в инстаграмме, и они внезапно переключаются на нее, мне не нужно дважды думать: я точно знаю, чьи это сторис. Это Тесс!

Я знаком с ее стилем в Instagram и узнаю ее истории. Если я вижу у кого-то подобный стиль, то я сразу вспоминаю ее профиль.

3. Сделайте заготовки для вашего текста

1. «Сохраните» сторис

2. Цветной блок экрана сторис

3. План на компьютере

Конечно, иногда вы хотите поделиться текстом. Не фото или видео. А просто текстом (например, цитата или объявление).

Итак, давайте сделаем дополнительный шаг: сделаем заготовки для вашего текста в Insta Stories.

Существует 4 способа планирования сторис:

1. “Сохраните” историю

Зайдите в Instagram и создайте Insta Story как обычно (сделайте фото или видео).

Вместо нажатия «Поделиться» выберите «Сохранить».

Ваш Insta Story будет автоматически сохранена в вашей фотопленке.

2. Цветной блок экрана Insta Story

У вас есть любимый цвет в Insta Story?

Заполните весь экран одним цветом.

И «сохранить» этот экран в вашей фотопленке.

Чтобы заполнить экран одним цветом в вашей истории Insta:

  1. Сфотографируйте что-нибудь случайное (ваши ноги)
  2. Выберите ручку и цвет
  3. Держите палец на экране, чтобы заполнить его этим цветом

Совет: добавьте некоторые другие фрагменты в вашу заготовку. Рисунок, смайлик, слово (например, ваш ник в Instagram, ваш сайт).

3. Планируйте на своем компьютере

Подготовьте заготовку в своем любимой программе: Photoshop, Canva, PowerPoint (да, это тоже работает, просто поиграйтесь с размером слайда и сохраните как изображение).

Вот идеи:

  • Заполните картинку цветом вашего бренда
  • Добавьте свой логотип
  • Добавьте ваш сайт (вам может понадобиться иногда, если вы хотите перенаправить свою аудиторию на ваш сайт)

4. Храните контент Insta Stories в отдельной папке

Это мой последний совет.

Создайте на телефоне новую папку под названием «Фоны» или «Сторис».

Таким образом, у вас есть все ваши заготовки в одном месте.

Готово!

Ваша очередь!

  • Найдите цвета, которые вы хотите придерживаться
  • Используйте тот же фильтр
  • Подготовьте 3 заготовки
  • Будьте креативны (красивая история Insta Story — ничто без хорошего контента)
  • Будь собой

Не планируйте чрезмерно.

Эта статья говорит о том, что сохранить тонкие элементы знакомства для зрителей, которые сделают ваши сторис гораздо более запоминающимся. И это также способ для вас, чтобы сэкономить время и соответствовать стилю вашего аккаунта.

instagram, истории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *